Приём обращений граждан

Для отправки обращения нажмите сюда



«Будущее принадлежит медицине предупредительной»


эти слова выдающегося русского хирурга Николая Пирогова актуальны в наше время как никогда.

Бесспорная истина заключается в том, что болезни человека легче предупредить, чем лечить.

Обед через интернет

В настоящее время достаточно популярной стала услуга по доставке обедов в адрес заказчика при заказе через сеть интернет. Подобные предложения размещаются как на официальных сайтах предприятий, так и в социальных сетях интернета типа группы «В Контакте» и пр.

Часто граждане, пользующиеся данными услугами через сеть интернет, жалуются на низкое качество реализуемой продукции общественного питания, отсутствие информации о продукции и производителе, на непредоставление документов, подтверждающих оплату товара.  

Необходимо знать, что информацию в сети может разместить как юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), так и гражданин, осуществляющий деятельность без государственной регистрации.

Оказание услуг по изготовлению и доставке обедов через интернет регулируется Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612, а также Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 №1036.

Рассматривая предложения по изготовлению и доставке обедов, рекомендуется обратить внимание на информацию, которая должна быть размещена на сайте:

- информация об основных потребительских свойствах товара (блюд), обеспечивающая возможность их правильного выбора (наименование с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов, вес (объем) порций, сведения о пищевой и энергетической ценности, цена в рублях);

- адрес места нахождения продавца;

- адрес места изготовления товара (блюд);

- полное наименование продавца и изготовителя блюд (для индивидуальных предпринимателей сведения о государственной регистрации);

- условия приобретения заказа, срок его исполнения, порядок оплаты, срок действия предложения о заключении договора купли-продажи.

В случае некачественного оказания услуг по изготовлению и доставке продукции общественного питания отсутствие данной информации затруднит реализацию Ваших потребительских прав.

В момент получения заказа рекомендуется обратить внимание на:

-  внешний вид заказанной продукции (целостность упаковки, наличие на ней информации о товаре (наименование, состав, вес порции, время изготовления, срок годности, условия хранения), его изготовителе, соответствие веса порции, состава блюда;

- правильность оформления платежных документов (наличие на товарных, ибо кассовых чеках наименования организации, соответствие суммы к оплате стоимости вашего заказа и пр.).

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги по изготовлению и доставке продукции общественного питания, в соответствии с п.26 Правил оказания услуг общественного питания – потребитель вправе по своему выбору потребовать от продавца (организации): безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; безвозмездного повторного изготовления продукции ненадлежащего качества.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков в связи с недостатками оказанной услуги.

 

По материалам сайта http://zpp.rospotrebnadzor.ru/

 

Курсы валют

от 18.04.2024

USD
1
USD
94,324 0,250
EUR
1
EUR
100,279 0,345
UAH
10
UAH
23,835 0,063
Источник: ЦБ РФ

Статистика

Счетчик посещений:

Сегодня5
Вчера32
Неделя93
Месяц376
Всего37477

Реклама

dezsnb

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru