Приём обращений граждан

Для отправки обращения нажмите сюда



«Будущее принадлежит медицине предупредительной»


эти слова выдающегося русского хирурга Николая Пирогова актуальны в наше время как никогда.

Бесспорная истина заключается в том, что болезни человека легче предупредить, чем лечить.

Согласно Федеральному закону от 03.04.2017 N 52-ФЗ, Россия присоединилась к Монреальской конвенции 1999 года об унификации правил международных воздушных перевозок, которую ратифицировали уже более 120 стран.
Роспотребнадзор сообщает, что приведение воздушного законодательства в соответствие с нормами Монреальской конвенции значительно улучшит права потребителей услуг в сфере пассажирских авиаперевозок за счет повышения верхнего предела выплачиваемых компенсации за нарушения правил перевозки.
Если по нормам Воздушного кодекса РФ ответственность компании за ущерб из-за задержки рейса составляет 1875 рублей за каждый час задержки (но не более 50 процентов от стоимости билета), то по новым правилам компенсация будет ограничиваться не половиной стоимости билета, а суммой в 332 тыс. рублей.
Размер компенсации при утрате перевозчиком багажа в настоящее время не может превышать 600 рублей за 1 кг (для багажа) и 11 000 рублей для ручной клади в случае, если стоимость багажа не может быть точно установлена. По Монреальской конвенции ответственность перевозчика в случае уничтожения, утери, повреждения или задержки ограничивается суммой около 78 тыс. рублей в отношении каждого пассажира.
Размер компенсации в случае причинения вреда жизни и здоровью пассажира по Воздушному кодексу РФ не может составлять более 2 млн руб. Монреальская конвенция повышает указанный предел почти в 4 раза и предусматривает, что в отношении вреда жизни и здоровью пассажира, если он не превышает сумму около 7,8 млн рублей, перевозчик не может исключать или ограничивать свою ответственность.
Согласно ст. 786 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

 

 


Транспортные услуги. Авиаперевозки.
Согласно ст. 786 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его уполномоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
Прежде чем приобрести и оплатить билет, пассажиру будет интересно узнать следующую информацию:
    наименование компании-перевозчика;
    условия поездки;
    правила перевозчика;
    тип воздушного судна;
    стоимость билета и правила его возврата;
    правила бронирования билетов;
    правила провоза багажа правила страхования на транспорте;
    правила и порядок проведения предполетного и послеполетного досмотра пассажиров;
    условия обслуживания  на борту воздушного судна и т.д.
Договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом. Билет необходимо сохранять в течение всей перевозки.
Процедура регистрации пассажира и оформления багажа
Регистрация пассажиров и оформление багажа на рейсы в аэропорту заканчивается не ранее чем за 40 минут до времени отправления воздушного судна по расписанию или по плану (графику) чартерных перевозок.
Регистрация пассажиров и оформление багажа производится на основании билета и документа, удостоверяющего личность, а также иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при необходимости.
При международных перевозках пассажир должен иметь оформленные в установленном порядке выездные, въездные и другие документы, требуемые в соответствии с законодательством другой страны.
При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту судна.
При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон) номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту багажа, принятого перевозчиком к перевозке под ответственность перевозчика за сохранность до момента выдачи пассажиру.
Какие обязанности есть у перевозчика в случае задержки или отмены рейса?
При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса, вследствие не благоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров следующие услуги:
    предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
    два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
    обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов в ночное время;
    размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;
    доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
    организация хранения багажа.
Обратите внимание! Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Что такое вынужденный отказ пассажира от перевозки?
Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
    отмены или задержки рейса, указанного в билете;
    изменения перевозчиком маршрута перевозки;
    выполнения рейса не по расписанию;
    несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
    несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
    необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
    внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами;
    непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
    неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом;
    перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки и в других случаях.
Если потребитель имеет основания считать, что его отказ от перевозки является вынужденными, то перевозчик должен сделать об этом отметку в перевозочном документе, либо выдать пассажиру иной документ, подтверждающий указанные обстоятельства.
Если нарушен срок перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если услуга оказана частично, и пассажир принял выполненную часть перевозки, возвращается сумма за невыполненную часть перевозки.
В каких случаях пассажир не имеет права требовать от перевозчика материального возмещения?
Это, так называемые, чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (форс-мажор).
Перевозчик вправе без предупреждения отменить, задержать или перенести вылет самолета, а также изменить маршрут или пункт посадки в случаях:
    стихийных бедствий (пожаров, заносов, наводнений и т.д.) или неблагоприятных погодных условий в аэропортах отправления, назначения или по маршруту следования;
    требования государственных органов безопасности (военные действия и т.д.)
    наличие иных причин, влияющих на безопасность пассажиров.
При наличии таких обстоятельств пассажир не вправе предъявлять каких-либо требований перевозчику.

 

Курсы валют

от 29.03.2024

USD
1
USD
92,263 -0,329
EUR
1
EUR
99,706 -0,565
UAH
10
UAH
23,520 -0,015
Источник: ЦБ РФ

Статистика

Счетчик посещений:

Сегодня13
Вчера23
Неделя84
Месяц615
Всего37076

Реклама

dezsnb

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru